ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА КРРК ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ, СОТРУДНИКОВ, ПАРТНЁРОВ
Позиционированием Бренда КРРК занимаются все её участники.
Итак, позиционирование бренда Ассоциации «Конфедерация работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан» — это целый комплекс наших эффективных действий по поддержанию образа Конфедерации, как привлекательной Ассоциации работодателей Республики в сознании целевых групп работодателей и работников промышленно–предпринимательского сектора Казахстана, наших потенциальных членов, партнеров и сотрудников Исполнительной дирекции Конфедерации.
Итак, позиционирование бренда Ассоциации «Конфедерация работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан» — это целый комплекс наших эффективных действий по поддержанию образа Конфедерации, как привлекательной Ассоциации работодателей Республики в сознании целевых групп работодателей и работников промышленно–предпринимательского сектора Казахстана, наших потенциальных членов, партнеров и сотрудников Исполнительной дирекции Конфедерации.
Всё это достигается путем выбора целевых аудиторий и коммуникаций, а также создания такого ценностного предложения потенциальному члену, сотруднику, партнёру КРРК на основе образов и атрибутов бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей), наиболее выгодно отличающих её от других объединений.
Целевая аудитория потенциальных участников Конфедерации работодателей РК состоит из пассивных и активных участников. К пассивной целевой аудитории бренда Конфедерации работодателей отнесём те предприятия, те предпринимательские структуры, те ассоциации и союзы, которые на данный момент не желают объединяться на платформе Конфедерации и отвергают любые предложения о вступлении в Конфедерацию работодателей.
К активным кандидатам отнесём ассоциации, союзы, промышленно–предпринимательский сектор на рынке труда, которые на данный момент находятся в поиске союзников, партнёров, единомышленников.
Для того, чтобы пассивного целевого превратить в активного и заинтересованного (потенциального) члена, сотрудника, партнёра Конфедерации, нам необходимо создать определенный опыт контактов с брендом Конфедерации работодателей, как перспективного объединения.
Главная задача Исполнительной дирекции в коммуникациях бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК — создать правильный обзор, презентативность, представительность Конфедерации, необходимым образом подготовить их и донести до нужных Конфедерации будущих членов, сотрудников, партнёров, используя для этого нужные каналы.
Теперь о каналах коммуникации бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК. Давайте поделим их на внутренние и внешние, формальные и неформальные каналы. Прежде всего, нам необходимо исследовать по отношению к аудитории, на которую направлены коммуникации — внутреннюю или внешнюю.
Итак, к внутренним каналам коммуникации ценностей бренда Конфедерации работодателей РК с сотрудниками Исполнительной дирекции – отнесём социальные сети, корпоративные СМИ (газеты, рассылки, буклеты и т.п.), корпоративные мероприятия, личные коммуникации с руководством, систему внутренних рекомендаций, например, от уволившегося сотрудника устраивающемуся, интервью при увольнении, привлечение родственников работников к корпоративной жизни Конфедерации
Внешние каналы коммуникации позволяют Исполнительной дирекции Конфедерации сформировать положительный образ Конфедерации работодателей РК, как перспективного и признанного голоса бизнеса объединения работодателей и предлагает вам донести ценности бренда КРРК в целевые аудитории внешнего рынка труда — наших потенциальных членов, партнёров и сотрудников.
К внешним каналам коммуникации в КРРК отнёсём социальные сети, карьерный портал, мобильный маркетинг, брендирование страниц сайта Конфедерации работодателей о вакансиях, отзывы сотрудников, работа с выпускниками и молодыми специалистами (стажировки, тренинги, конкурсы и т.д.), лекции руководителей и сотрудников Исполнительной дирекции КРРК в вузах, колледжах, ярмарки вакансий, сайты по поиску работы, реклама в СМИ.
В своей деятельности Конфедерация работодателей РК, её Исполнительная дирекция, к примеру, одно из направлений деятельности – Социальный альянс отраслевых ассоциаций и инструмент деятельности – Институты развития, сориентированы на следующих принципах эффективного позиционирования бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК:
В своей деятельности Конфедерация работодателей РК, её Исполнительная дирекция, к примеру, одно из направлений деятельности – Социальный альянс отраслевых ассоциаций и инструмент деятельности – Институты развития, сориентированы на следующих принципах эффективного позиционирования бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК:
- Четкое понимание статута бренда Конфедерации работодателей, отражающее корпоративное видение и ценности;
- Глубокое восприятие внутриорганизационных проектных процедур, особо значимых для сотрудников Исполнительной дирекции;
- Ощутимая поддержка сотрудникам и членам руководящих органов КРРК, их вовлеченность в процесс позиционирования бренда Конфедерации работодателей РК;
- Соответствие Концепции бренда Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК корпоративной стратегии, общекорпоративным целям;
- Поощрение сотрудников Исполнительной дирекции КРРК в виде международных семинаров, тренингов для повышения квалификации, а также отечественной практики делового сотрудничества;
- Разработка модели ключевых компетенций работодателя и сотрудников Исполнительной дирекции КРРК, использование матрицы по подбору, оценке и удержанию персонала, касающейся полномочий всех ключевых сотрудников Конфедерации работодателей РК;
- Своевременная оценка и признание — наличие адекватных стандартов оценки деятельности, методов стимулирования (вознаграждения) персонала, каналов коммуникации (регулярное получение сотрудниками обратной связи) – об этом свидетельствует внутренняя программа КРРК «К личному и коллективному успеху», система позиционных уровней, социальный пакет, информационная безопасность, этика делового сотрудничества и т.д.
Уважаемые сотрудники Исполнительной дирекции и члены Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
Если вам дорого пребывание в составе Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК и вы уже восприняли её бренд как привлекательный, предлагаем вам начать позиционирование его на ваш выбор в любой внешней и внутренней целевой аудитории, близкой интересам нашей Конфедерации.