ПОЛОЖЕНИЯ КРРК
ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ В КРРК
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Конфедерация – добровольное объединение юридических лиц, ассоциаций, союзов, промышленных предприятий, предпринимательских структур, деятельность которых отвечает содержанию, целям и задачам, близким целям и задачам Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан в целях координации промышленно-предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов.
Члены Конфедерации – юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Казахстан, осуществляющие деятельность, соответствующую целям Конфедерации, признающие и соблюдающие Устав Конфедерации, имеющие право голоса на проводимых Ассамблеях членов Конфедерации.
Действительные члены Конфедерации – юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Казахстан, осуществляющие деятельность в области промышленно – предпринимательского бизнеса, а также ассоциации и союзы, признающие цели Конфедерации и выполняющие перед ней свои обязательства, имеющие право голоса на Ассамблеях членов КРРК.
Ассоциированные члены Конфедерации – юридические лица, в том числе иностранные, а также иные, по роду своей деятельности способные оказать содействие в реализации целей Конфедерации, имеющие право совещательного голоса на Ассамблеях членов КРРК.
Почетные члены Конфедерации – представители органов законодательной и исполнительной власти, средств массовой информации и других казахстанских и зарубежных организаций, внесших большой вклад в развитие деятельности Конфедерации работодателей РК.
Членский взнос – средства, перечисляемые членом Конфедерации ежегодно на содержание Исполнительной дирекции, экспертной и консультационной служб, достижение целей Конфедерации.
Целевой взнос – средства, перечисляемые членом Конфедерации, на финансирование целевых мероприятий и программ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение о членстве в Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан (далее – Конфедерация) составлено на основании Устава, утверждено Ассамблеей членов КРРК и представляет собой документ, определяющий условия приема в члены Конфедерации, их права и обязанности, порядок выхода членов из Конфедерации, размер, форма, сроки, порядок внесения членских, целевых взносов.
1.2.Членство в КРРК и выход из нее являются добровольными.
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНФЕДЕРАЦИИ
2.1.Конфедерация, при содействии институтов государственных и региональных органов исполнительной власти расширяет сферу деятельности по поддержке предприятий крупного, среднего и малого бизнеса и продвижению услуг на внутреннем и внешнем рынках с использованием современных информационных технологий.
2.2. Конфедерация осуществляет защиту интересов своих членов на международном, отраслевом, региональном и локальном уровнях с участием отраслевых и других средств массовой информации, в том числе и СМИ, сайтов органов исполнительной власти и Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».
3. ЧЛЕНСТВО В КОНФЕДЕРАЦИИ
3.1.Членами Конфедерации являются учредители, а также вступившие в Конфедерацию после ее государственной регистрации лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к членам Конфедерации в соответствии с Уставом и настоящим Положением о членстве, внесшие вступительный взнос .
3.2.В Конфедерацию могут входить действительные и ассоциированные члены.
3.3. Действительными членами Конфедерации могут быть юридические лица, осуществляющие деятельность в области крупного, среднего и малого бизнеса, а также ассоциации и союзы, признающие цели и задачи Конфедерации и выполняющие перед ней свои обязательства.
3.4. Ассоциированными членами Конфедерации могут быть юридические лица (индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные, а также иные лица, по роду своей деятельности связанные с работой крупного, среднего и малого бизнеса) для решения вопросов своей уставной деятельности и способные оказать содействие в реализации целей Конфедерации.
3.5. Почетными членами Конфедерации могут быть представители органов законодательной и исполнительной власти, государственных учреждений, представители средств массовой информации и других казахстанских и зарубежных организаций, внесших большой вклад в развитие деятельности Конфедерации. Почетные члены имеют право совещательного голоса на Ассамблеях членов Конфедерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНФЕДЕРАЦИИ
4.1. Члены Конфедерации участвуют в реализации уставных целей Конфедерации, в том числе путем внесения взносов, представлением имущества, услуг и оказания помощи в иной форме, не запрещенной действующим законодательством.
4.2. Действительные члены Конфедерации лично или через своих полномочных представителей имеют право:
4.2.1.получать информацию о деятельности Конфедерации и состоянии ее имущества;
4.2.2. направлять своих полномочных представителей для участия в работе высшего органа управления – Ассамблеи членов Конфедерации. Полномочия представителей действительных членов Конфедерации подтверждается учредительными документами, а также доверенностями, выданными в установленном порядке;
4.2.3. использовать эмблему и иную символику Конфедерации в своей символике, при проведении акций и мероприятий, соответствующих уставным целям Конфедерации, на печатной и иной продукции, выпускаемой в соответствии с уставными целями и задачами Конфедерации;
4.2.4.вносить предложения на рассмотрение Ассамблеи членов Конфедерации;
4.2.5.представлять интересы Конфедерации в своем регионе;
4.2.6.финансировать проекты и программы, реализуемые Конфедерацией;
4.2.7. передавать Конфедерации в установленном законом порядке имущество, денежные средства, а также получать от Конфедерации принадлежащее ей имущество, а также денежные средства;
4.2.8. а также иные права, предусмотренные учредительными и иными документами Ассоциации.
4.3. Действительные члены обязаны:
4.3.1.своевременно вносить членские и целевые взносы;
4.3.2. соблюдать положения Устава Конфедерации;
4.3.3. выполнять принятые в установленном порядке решения высших органов управления Конфедерации;
4.3.4.не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Конфедерации, а также не предоставлять третьим лицам информацию, полученную от Конфедерации;
4.3.5. предоставлять Конфедерации информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с ее деятельностью;
4.3.6. уважать интересы других членов, строго соблюдать условия договоров, контрактов и соглашений, касающихся деятельности Конфедерации;
4.3.7. пропагандировать деятельность Конфедерации и ее цели.
4.3.8. принимать активное участие в работе рабочих групп, комиссий и комитетов.
4.4. Ассоциированные члены через своих полномочных представителей имеют право:
4.4.1.присутствовать на Ассамблее членов Конфедерации и выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам с правом совещательного голоса;
4.4.2. вносить на рассмотрение Ассамблеи членов Конфедерации предложения по вопросам, относящимся к деятельности Конфедерации, путем направления предложений в Исполнительную дирекцию Конфедерации;
4.4.3.получать информацию о деятельности Конфедерации.
4.5. Ассоциированные члены Конфедерации обязаны соблюдать требования Устава Конфедерации и решения органов управления Конфедерации, уплачивать вступительные и членские взносы, если иное не предусмотрено в настоящем Положении.
5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ КОНФЕДЕРАЦИИ
5.1. Прием нового члена Конфедерации осуществляется решением Бюро Правления на основании письменного заявления юридического лица, изъявившего желание вступить в Конфедерацию . Исполнительный директор Конфедерации представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления заседании Бюро Правления Конфедерации.
5.2. Для вступления в Конфедерацию кандидату в действительные члены необходимо предоставить в Исполнительную дирекцию Конфедерации следующие документы:
– письменное заявление от руководителя юридического лица о намерении вступить в члены Конфедерации;
– Устава организации;.
– анкету вступающего в члены Конфедерации юридического лица;
– нотариально заверенную копию Свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту его нахождения на территории Республики Казахстан;
– копию Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
5.3. Заявитель обязан в течение 10 дней со дня принятия положительного решения Бюро Правления Конфедерации внести вступительный взнос в порядке, установленном Ассамблеей членов Конфедерации. После внесения на счет Конфедерации вступительного взноса новый член Конфедерации приобретает предусмотренные Уставом Конфедерации и настоящим Положение права и обязанности;
5.4. Основанием для отказа в принятии в члены Конфедерации может быть:
– недостоверная или неполная информация, предоставленная желающими вступить в Конфедерацию;
– осуществление кандидатами деятельности, противоречащей целям и задачам, закрепленным в Уставе Конфедерации.
6. ВЗНОСЫ
6.1.Конфедерация финансируется членами Конфедерации путем внесения вступительных, членских, целевых взносов.
6.2.Вступительные взносы.
6.2.1. Решение о размере и порядке оплаты вступительных взносов принимается Ассамблеей членов Конфедерации на основании информации Исполнительного директора Конфедерации о бюджете Конфедерации на очередной финансовый год ;
6.2.2. Уплата вступительных взносов членами Конфедерации осуществляется в течение десяти дней после принятия соответствующего решения Ассамблеей членов Конфедерации на основании счета;
6.3.Членские взносы:
6.3.1. Членские взносы уплачиваются членами Конфедерации ежегодно и вносятся на расчетный счет Конфедерации в течении одного месяца после принятия решения Ассамблеей членов Конфедерации.
6.3.2. Вступительные и членские взносы уплачиваются в денежной форме путем перечисления средств на расчетный счет Конфедерации.
6.4. Вступительные и членские взносы используются на содержание аппарата управления, осуществление уставной деятельности и достижение целей Конфедерации.
6.5. В Конфедерации могут устанавливаться целевые взносы, предназначенные для финансирования конкретных мероприятий и программ, а также иные взносы.
6.6. Размер целевых взносов, подлежащих уплате, устанавливается из расчета необходимых средств Конфедерации на календарный год для выполнения конкретных мероприятий и программ.
6.7. Оплата целевых взносов производится в течении десяти рабочих дней, после получения счета на оплату.
6.8. При оформлении платежного поручения на оплату в нем должно быть конкретно указано на какие цели производится перечисление денежных средств. (например: «членские взносы за 2017 год», «целевые взносы на деловую миссию», «вступительные взносы»).
7.ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ЧЛЕНСТВА В КОНФЕДЕРАЦИИ
7.1. Член Конфедерации вправе по своему усмотрению выйти из Конфедерации. В случае выхода члена Конфедерации из состава членов Конфедерации по его усмотрению и (или) в случае его исключения из Конфедерации в соответствии с настоящим Положением и требованиями Устава Конфедерации, он несет субсидиарную ответственность по обязательствам Конфедерации пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода (исключения).
7.2. Выход члена из Конфедерации осуществляется путем подачи письменного заявления в адрес Ассамблеи членов Конфедерации. Ассамблея членов Конфедерации принимает решение об исключении члена Конфедерации, при этом Исполнительный директор Конфедерации в течение десяти дней с момента принятия такого решения определяет сроки возврата имущества, производит финансовые расчеты по возможным договорам, заключенным с Конфедерацией.
7.3. Член Конфедерации, не выполняющий или не надлежащим образом выполняющий свои членские обязанности, а также препятствующий своими действиями нормальной работе Конфедерации, не вносящий взносы в развитие Конфедерации может быть исключен из ее состава по решению Ассамблеи членов Конфедерации. Основание для исключения из числа членов также является:
– ликвидация (банкротство) члена Конфедерации;
– невыполнение положений учредительных документов Конфедерации;
– неисполнение решений органов управления Конфедерации;
– не оплата членских взносов по истечении трёх месяцев, с даты направления счета на оплату.
Решение об исключении члена Конфедерации принимается большинством – не менее 2/3 голосов от общего количества членов Конфедерации.
7.4. При выходе или исключении члена из состава Конфедерации вступительные и ежегодные членские взносы ему не возвращаются.
7.5. При исключении члена Конфедерации его полномочия в органах управления Конфедерации прекращаются.
7.6. Членство в Конфедерации может быть приостановлено по решению Бюро Правления Конфедерации на срок не более 6 месяцев.
7.7.Основанием для приостановления членства в Конфедерации являются:
– добровольное приостановление членства;
– установление факта нарушения правил профессиональной деятельности и иных норм регулирования профессиональной деятельности, принятых Конфедерацией;
– несоответствие члена Конфедерации требованиям членства в Конфедерации;
– неуплата членского взноса в установленном порядке при наличие документально подтвержденных достаточных оснований.
7.8. Членство в Конфедерации может быть восстановлено решением Бюро Правления Конфедерации на основании письменного заявления члена Конфедерации, в отношении которого членство было приостановлено.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Настоящее Положение вступает в силу с даты утверждения Ассамблеей членов Конфедерации.
8.2.Изменение и дополнение в настоящее Положение вступают в силу с даты утверждения Ассамблеей членов Конфедерации.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА КРРК
1.Общие положения.
1.1. Положение о ведении Реестра предприятий–работодателей и отраслевых ассоциаций – участников Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан» (далее – Конфедерация) устанавливает порядок ведения Реестра участников Конфедерации и требования, предъявляемые к ведению Реестра участников Конфедерации.
1.2. Цель ведения Реестра – создание базы данных предприятий–работодателей и отраслевых Ассоциаций – членов Конфедерации работодателей.
1.3. Для целей настоящего Положения о ведении Реестра участников Конфедерации (далее – Положение) используются следующие термины и определения:
1.3.1. Реестр – совокупность сведений, которые обеспечивают идентификацию юридических лиц, зарегистрированных в качестве участников Конфедерации работодателей РК.
1.3.2. Зарегистрированное лицо – юридическое лицо, вступившее в члены Конфедерации и информация о котором внесена в Реестр.
1.3.3. Регистрационный журнал участников Конфедерации – совокупность хронологических записей, содержащих сведения о зарегистрированных лицах. Регистрационный журнал ведется на бумажном и / или электронном носителе по утвержденной форме.
1.3.4. Регистратор-сотрудник Конфедерации, ответственный за ведение Реестра, осуществляемого в соответствии с Положением о ведении Реестра.
1.3.5. Регистрационный номер – уникальный номер идентификации организации, присваиваемый члену Конфедерации и фиксируемый в Реестре.
1.3.6. Регистрационная карта членов объединения – документ, содержащий данные о члене Конфедерации.
1.4. Деятельность по ведению Реестра включает:
1.4.1. ведение учетных данных о членах Конфедерации;
1.4.2. учет и хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр, а также иных документов, связанных с ведением Реестра.
2. Сведения, содержащиеся в Реестре членов Конфедерации
2.1. Деятельность по ведению Реестра ведется с соблюдением прав и законных интересов членов КРРК.
2.2. В Реестр включаются сведения о каждом члене Конфедерации работодателей РК.
2.3. Реестр составляется на основе сведений, представляемых членом Конфедерации работодателей РК.
2.4. В Реестре содержатся данные, включенные в Регистрационный журнал Конфедерации:
2.4.1. о зарегистрированном юридическом лице и его деятельности;
2.4.2. о вступлении в Конфедерацию работодателей (предпринимателей) РК;
2.4.3. о прекращении членства в Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.5. Реестр состоит из данных, содержащихся в следующих документах:
2.5.1. Регистрационный журнал членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК;
2.5.2. Регистрационная карта членов Конфедерации.
2.6. Сведения, предоставленные Конфедерации её членами и содержащиеся в Регистрационном журнале и Регистрационной карте, являются публичной информацией, используются и распространяются объединением полностью или частично по усмотрению Конфедерации в целях, предусмотренных Уставом Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.7. Не подлежат публичному раскрытию, опубликованию и распространению следующие документы, относящиеся к члену Конфедерации:
2.7.1. Выписки из Реестра членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.7.2. Заявления о приеме в члены Конфедерации работодателей (предпринимателей)РК.
2.7.3. Копии учредительных и иных документов членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.7.4. Копии платежных поручений об уплате вступительных взносов членами Конфедерации РК.
2.7.5. Копии Решений о приеме в члены Конфедерации работодателей РК.
2.7.6. Заявления о выходе из Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.7.7. Копии уведомлений о прекращении членства в Конфедерации работодателей РК.
2.7.8. Копии Решений о прекращении членства в Конфедерации работодателей РК.
2.7.9. Журнал учета выдачи выписок из Реестра членов Конфедерации работодателей РК.
2.7.10. Регистрационные карточки членов Конфедерации работодателей РК.
2.8. Сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 2.7, используются Конфедерацией в служебных целях, а также для обобщения и распространения в обобщенном виде.
3. Ведение Реестра членов Конфедерации
3.1. Реестр ведется Регистратором с использованием бумажных и электронных носителей, защищенных от несанкционированного доступа.
3.2. Внесение первоначальных данных о члене КРРК в Реестр производится в следующем порядке:
3.2.1. При получении платежного поручения об уплате вступительного взноса бухгалтер направляет его копию Регистратору в течение одного рабочего дня.
3.2.2. Регистратор проверяет наличие действующего Решения о приеме лица в члены КРРК и поступление на счет КРРК вступительного взноса.
3.2.3. Регистратор в соответствии с документами юридического лица устанавливает его полное и сокращенное наименование, места нахождения, основной государственный Регистрационный номер и идентификационный номер Налогоплательщика, а также другие данные, необходимые для внесения в Реестр.
3.2.4. В случае необходимости уточнения информации или отсутствия документов, подтверждающих требуемые данные о члене КРРК Регистратор:
3.2.4.1. уточняет сведения с помощью доступных средств связи и поиска информации, находящейся в открытом доступе;
3.2.4.2. готовит, при необходимости, письменный запрос члену КРРК о предоставлении недостающих документов;
3.2.4.3. после получения недостающих или уточненных сведений, вносит уточнения (изменения) в Реестр.
3.2.5. На основании полученных данных Регистратор вносит в Регистрационный журнал запись о вступлении юридического лица в члены Конфедерации и присваивает новому члену КРРК регистрационный номер, а также оформляет Регистрационную карту члена КРРК.
3.2.6. В Реестр вносится дата вступления юридического лица в члены Конфедерации, которая определяется по дате поступления в полном размере вступительного взноса на счет Конфедерации.
3.3. После внесения записи о вступлении юридического лица в члены КРРК в Реестр, Регистратор в срок до 5 рабочих дней оформляет уведомление члену Конфедерации по установленной форме и организует его отправку.
3.4. В случае поступления от члена Конфедерации информации, подтверждающей изменение данных (наименование юридического лица, места нахождения), Регистратор вносит соответствующие изменения в Реестр.
3.5. Внесение записи о прекращении членства юридического лица в КРРК производится Регистратором в случаях, предусмотренных Уставом КРРК не позднее пяти рабочих дней после принятия решения Конфедерации о прекращении членства.
3.6. После внесения записи в Реестр о прекращении членства в Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК Регистратор не позднее 5 (пяти) рабочих дней оформляет уведомление о прекращении членства в Конфедерации по установленной форме.
3.7. Информация из Реестра предоставляется Регистратором в виде выписки из Реестра по форме, установленной в Приложении № 5 к Положению не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения, в следующем порядке:
3.7.1. письменного запроса члена Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК;
3.7.2. письменного запроса члена Правления Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК;
3.7.3. указания Исполнительного директора Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
4. Присвоение регистрационного номера
4.1. Регистрационный номер – уникальный номер идентификации члена КРРК. Регистрационный номер присваивается КРРК.
4.2. Регистрационный номер состоит из 3 частей:
4.2.1. номер, присваиваемый в порядке очередности внесения записи в Реестр;
4.2.2. код вида объединения предприятия, ассоциации, союза;
4.2.3. код региона фактического расположения члена КРРК, соответствующий кодам субъектов Республики Казахстан.
4.3. Регистрационный номер присваивается Регистратором.
5. Учет и хранение документов
5.1. Регистратор ведет учет и постоянное хранение следующих документов:
5.1.1. Регистрационный журнал членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.2. Копии выписок из Реестра членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.3. Заявление о приеме в члены Конфедерации работодателей (предпринимателей ) РК.
5.1.4. Копии учредительных и иных документов членов Конфедерации работодателей РК.
5.1.5 .Копии платежных поручений об уплате вступительного взноса членами Конфедерации РК.
5.1.6 .Копии решений о приеме в члены Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.7. Заявление о выходе из Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.8.Копии уведомлений о прекращении членства в Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.9. Копии решений о прекращении членства в Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.10. Журнал учета выдачи выписок из Реестра членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.1.11. Регистрационные карточки членов Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ АССОЦИАЦИИ КРРК
1.1. Настоящее Положение о Правлении Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан (далее – КРРК) и регулирует вопросы, связанные со статусом и деятельностью Правления и его членов.
1.3. является исполнительным органом управления КРРК и входит в систему органов управления Конфедерации. Правление в своей деятельности подотчетно Ассамблее КРРК.
2.2. Председатель и члены Правления избираются на Ассамблее КРРК. Председатель Правления может быть избран Председателем Бюро Правления из числа членов Правления. Избрание члена Бюро Председателем Правления не влечет прекращения его полномочий в качестве члена и Председателя Правления.
2.3. Полномочия Председателя и (или) членов Правления могут быть досрочно прекращены решением Бюро Правления.
2.4. Предложения по кандидатурам для избрания в качестве Председателя и членов Правления, а также предложения о досрочном прекращении полномочий Председателя и (или) членов Правления, вносит Председатель Правления.
2.5. Члены Правления, за исключением Председателя, не могут быть избраны в другие органы управления КРРК, кроме Бюро. Председатель Правления вправе быть избран в качестве делегата или представителя на Ассамблею в порядке, предусмотренном Уставом КРРК.
2.6. Правление КРРК избирается Ассамблеей и в период между Ассамблеями является органом управления Конфедерации.
Правление осуществляет текущее руководство КРРК и принимает от имени Конфедерации решения по всем вопросам её деятельности, за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Ассамблеи.
2.7. Правление Конфедерации работодателей является постоянно действующей структурной единицей Конфедерации.
2.8. Деятельность Правления Конфедерации, система его функционирования направлены и согласуются с уставными целями, задачами, положениями Конфедерации и решениями Ассамблеи членов Конфедерации.
- координация и объединение усилий предпринимателей работодателей в деле развития реального сектора экономики;
- содействие в создании правового обеспечения деятельности промышленно-предпринимательских предприятий;
- создание системы прогнозирования и выбора приоритетных направлений в развитии промышленных предприятий и предпринимательских структур, выпускающих товары народного потребления;
- содействие в создании законодательной и нормативной базы развития отечественного товарного производства, соответствующих укреплению производственного, научно-технического и интеллектуального потенциала Казахстана, реконструкции и модернизации ведущих отраслей товарного производства;
- укрепление и развитие международных связей казахстанских промышленников, предпринимателей и бизнеса;
- содействие в создании фондов и других структур поддержки отечественных товаропроизводителей – членов Конфедерации работодателей Республики Казахстан;
- решение уставных целей и задач Конфедерации работодателей РК.
4.2. Правление состоит из 13 членов Конфедерации, которые избираются Ассамблеей Конфедерации открытым голосованием простым большинством голосов.
4.3. Правление Конфедерации работодателей подотчетно высшему органу управления – Ассамблее. Численный состав Правления определяется количеством членов КРРК.
4.4. Между членами Правления распределяются обязанности по направлениям деятельности Конфедерации работодателей РК.
4.5. Правление проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.6. Правление КРРК правомочно принимать решения простым большинством голосов, если на заседании присутствует более половины членов Правления. При принятии решений каждый член Правления имеет один голос.
4.7. Руководит работой Правления – Председатель, он же является Председателем Бюро Правления.
4.8. К компетенции Правления Конфедерации работодателей РК относится следующее:
- образование Исполнительной дирекции, утверждение Положения о её деятельности, регулирующего работу аппарата, смету расходов, утверждение штатного расписания. По представлению Председателя Правления, утверждение в должности Исполнительного директора, который по должности является членом Правления и членом Бюро Правления;
- определение основных направлений финансовой политики, утверждение сметы и баланса КРРК и отчётов об их исполнении;
- утверждение целевых Программ Конфедерации работодателей РК;
- формирование и внесение на рассмотрение Ассамблеи КРРК предложений по основным направлениям деятельности Конфедерации работодателей РК;
- определение нормы представительства на Ассамблею Конфедерации работодателей РК;
- в период между Ассамблеями принимать решения о приёме в члены Конфедерации и исключении из членов Конфедерации, с последующим утверждением на Ассамблее членов КРРК;
- вынесение представления на решение Ассамблеей членов Конфедерации об утверждении Устава Конфедерации, о внесении в него изменений и дополнений, о реорганизации и ликвидации Конфедерации;
- принятие решений об учреждении и прекращении деятельности хозяйственных и других организаций, средств массовой информации, издательских учреждений, утверждение положений о них, назначение и освобождение от работы этих структурных подразделений;
- рассмотрение результатов проверок Контрольной комиссии Конфедерации;
- образование временных комиссий и рабочих групп по отдельным вопросам;
- принятие решения о заключении от имени Конфедерации соглашений и договоров, в том числе, с зарубежными организациями, близкими по своим целям и задачам Конфедерации РК, с последующим их утверждением Ассамблеей членов КРРК;
- внесение предложений от имени Конфедерации в органы власти и управления по проектам, затрагивающим интересы промышленности, предпринимательства, бизнеса и других отраслей;
- принятие решения о создании печатных органов и фондов Конфедерации, утверждение редакционной коллегии, руководителей фондов;
- рассмотрение других вопросов по делам Конфедерации, не предусмотренных настоящим Уставом, но не противоречащих действующему законодательству РК.
5.1. Проект Повестки заседания Правления формируется Исполнительным директором на основе Плана работы Правления, ранее принятых им решений, предложений и соответствующих материалов членов Правления, предоставляемых ему в установленном порядке.
5.2. На рассмотрение заседания Правления выносятся вопросы, как правило, предварительно подготовленные к рассмотрению Исполнительной дирекцией.
5.3. Каждый член Правления вправе вносить предложения о проведении внеочередного заседания Правления с материалами и обоснованием необходимости его проведения. Решение по данному вопросу принимается Правлением на очередном заседании.
5.4. По вопросам предлагаемой Повестки заседания Правления Исполнительному директору представляются: пояснительная записка, материалы для рассмотрения на заседании, решение предыдущего заседания Правления, список лиц, приглашаемых на заседание, предполагаемый проект решения. В течение 5 дней Правление принимает решение о проведении внеочередного заседания Правления.
5.5. Дата проведения очередного заседания Правления определяется согласно плану работы Правления.
5.6. Созыв Правления объявляется за 5 (пять) дней до дня проведения заседания.
5.7. Исполнительная дирекция информирует всех членов Правления о повестке, дате, времени и месте проведения заседания Правления и не позднее, чем за 2 (два) дня, при необходимости, направляет в их адрес материалы к заседанию.
5.8. В отдельных случаях и в случае проведения внеочередного заседания Правления материалы могут выдаваться непосредственно перед заседанием Правления.
5.9. На заседание Правления могут быть приглашены представители госструктур, предприятий–монополистов, органов исполнительной власти, объединений работников и работодателей, не входящих в Конфедерацию, учёные и специалисты, представители других организаций–союзов, ассоциаций, профсоюзов и т.д.
5.10. Перед заседанием Правления проводится учётная регистрация всех участников заседания.
5.11. На отдельные, особо значимые заседания Правления, приглашаются представители средств массовой информации. Пресс-релизы готовятся Исполнительной дирекцией.
6.1. Заседание Правления считается правомочным, если на нём присутствует более половины членов Правления.
6.2. Ведёт заседание Правления Председатель Правления. В его отсутствие – один из членов Правления, хорошо владеющий ситуаций и знанием сути вопросов Повестки дня и материалов.
6.3. Председатель Правления:
– вносит на рассмотрение Правления предложения по Повестке заседания, регламенту его работы;
– обеспечивает ведение заседания Правления в соответствии с настоящим Положением;
– предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в иных случаях может изменить очерёдность выступлений с объяснением мотивов такого изменения;
– организует обязательное голосование каждого вопроса Повестки дня по принятию решения Правлением в соответствии с настоящим Положением, сообщает результаты голосования.
6.4. Время, предоставляемое для докладов, сообщений, информации, выступлений, устанавливается утверждаемым Правлением регламентом его заседания.
6.5. Члены Правления и приглашённые вправе выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего, как в письменном виде, так и при устном обращении.
6.6. Члены Правления и приглашённые выступают на заседаниях Правления после предоставления им слова председательствующим.
6.7. Член Правления имеет право:
– вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Правления;
– присутствовать на всех заседаниях Правления открытой или закрытой формы проведения.
6.8. Член Правления обязан:
– участвовать в заседаниях Правления;
– содействовать реализации решений Правления;
– регулярно информировать других членов Конфедерации о деятельности Правления;
– нести обязанности, возложенные на него решением Правления.
6.9. Член Правления несёт персональную ответственность перед членами Конфедерации, избравшими его в состав Правления, за участие в работе Правления. Член Правления, не участвующий в заседании Правления более трёх раз подряд без уважительных причин, препятствующий своим действием или бездействием в проведении работы Правления, может быть выведен из состава Правления.
7.1. Правление принимает свои решения открытым голосованием.
7.2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Правления в письменном виде.
7.3. После принятия Правлением проекта решения за основу – обсуждаются и ставятся на голосование, в порядке поступления, поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся, как правило, в письменном виде.
7.4. Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Правления на заседании.
7.5. Члены Правления, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Правления.
7.6. Контроль выполнения решений Правления возлагается на Председателя Правления и Исполнительного директора.
7.7. Ответственные за выполнение решений – в установленный Правлением срок, предоставляют письменную информацию Исполнительному директору о выполнении решения, который информирует Правление о содержании данной информации на очередном заседании.
7.8. Протокол заседания Правления подписывается председательствующим на заседании и секретарём, избираемым на заседании. Копии протокола, или выписки из протокола рассылаются Исполнительной дирекцией всем членам Правления и ответственным за выполнение решений.
8.1. Правление является постоянно действующей структурой Конфедерации работодателей РК.
8.2. Основанием для прекращения его деятельности могут служить: истечение полномочий по срокам избрания, либо изменение структуры Конфедерации, либо прекращение деятельности Конфедерации.
9. Заключительное Положение
9.1. В целом вся деятельность Правления направлена и согласуется с уставными положениями Конфедерации, решениями Ассамблеи, Бюро Правления, Председателя Правления.
9.2. Отработкой системы функционирования Правление занимается согласно Уставу Конфедерации, настоящему Положению.
Положение разработано в соответствии с Уставом Ассоциации «Конфедерация работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КРРК
1.2. Исполнительная дирекция действует в соответствии с «Положением об Исполнительной дирекции», утвержденным Правлением КРРК.
1.3. Исполнительная дирекция подотчётна в своей деятельности Правлению КРРК.
1.4. Исполнительная дирекция является постоянно действующей структурной единицей, обладающей экспертными и организационными возможностями для достижения Уставных целей и задач, подготовки, принятия и выполнения решений руководящих органов КРРК.
1.5. Исполнительная дирекция – контактная инстанция для промышленных предприятий, предпринимательских структур, работодателей всех форм собственности, отраслевых ассоциаций и союзов, экономических организаций, банков, фирм, госучреждений, местных и высших органов власти по вопросам экономического и социального сотрудничества, установления деловых связей, имеет все полномочия для повседневного управления делами КРРК.
1.6. Исполнительная дирекция оказывает конструктивное влияние на основные вопросы деятельности КРРК, такие как формирование бюджета Конфедерации, подготовки его бизнес-плана и др.
1.7. Исполнительная дирекция является координирующей структурой, работающей, преимущественно, в диалоговом режиме взаимодействия.
1.8. Исполнительная дирекция отвечает за общее администрирование и гарантирует в КРРК соблюдение требований Устава.
2.2. Представлять и продвигать интересы промышленно – предпринимательским структурам, а также помогать, консультировать, выступать представителем и оказывать различные услуги промышленникам, предпринимателям – работодателям по всем вопросам, связанным с промышленным производством.
2.3. Подготавливать общественное мнение и способствовать общественному пониманию точек зрения промышленников, предпринимателей и бизнесменов (работодателей).
2.4. Предоставлять членам КРРК самый широкий спектр различных услуг, касающихся всех аспектов отношений занятости, эффективности в работе и прочих аналогичных вопросов.
2.5. Предоставлять членам КРРК качественные услуги по конкретным вопросам стоящих перед ними целей и задач.
2.6. Предпринимать любые действия и меры, которые так или иначе связаны с достижением всех вышеуказанных или каких-нибудь отдельных целей, для которых создана КРРК.
2.7. Предпринимать любые действия и меры, которые Исполнительная дирекция сочтет уместными в той или иной ситуации.
2.8. Представлять КРРК, способной помочь всем предприятиям в вопросах отношений занятости и связанных с ними проблемах производства, расширения бизнеса и экономического развития.
2.9. Представлять и продвигать интересы промышленников, бизнесменов, предпринимателей-работодателей по всем вопросам, связанным с занятостью и делать все, чтобы максимально совершенствовать взаимоотношения между работодателями и наемными работниками.
2.10. Способствовать развитию, продвигать и укреплять организационное единство предпринимателей, промышленников и бизнесменов и помогать предпринимателям, организациям работодателей, промышленникам и бизнесменам вырабатывать общий подход по всем вопросам, касающимся отношений занятости, производства и бизнеса.
2.11. Обеспечить более широкое представление и адекватное продвижение национальных интересов предпринимателей, промышленников и бизнесменов, а также способствовать достижению целей национальных представительских организаций промышленников и предпринимателей.
2.12. Осуществлять управление текущей и оперативной деятельностью Конфедерации работодателей РК.
2.13. Устанавливать внешние связи с руководящими структурами-министерствами, департаментами, депутатским корпусом, деловыми кругами РК по вопросам взаимодействия.
2.14. Исполнять решения руководящих органов Конфедерации работодателей РК.
2.15. Заключать договоры и контракты с юридическими и физическими лицами, в том числе, с иностранными.
2.16. Устанавливать деловые контакты с местными территориальными органами власти.
2.17. Обеспечивать развитие материально-технической базы Конфедерации работодателей РК.
2.18. Представлять интересы КРРК в государственных, местных и других организациях.
3.2. Исполнительная дирекция формируется Исполнительным директором по согласованию с Председателем Правления КРРК.
3.3. Исполнительная дирекция предусматривает в своем составе следующие должности: исполнительный директор, координатор программ развития, представитель КРРК в городе Астане, бухгалтер, юрисконсульт, эксперты, офис-менеджер и другие должности, которые могут понадобиться по мере увеличения объема работы, направлений деятельности, в количественном составе, необходимом для реализации проблем, целей, задач. В дальнейшей деятельности наименование должностей может видоизменяться.
3.4. Согласно данному Положению в Исполнительной дирекции вводится Штатное расписание.
3.5. Организационная структура Исполнительной дирекции предусматривает введение других институтов управления текущей и оперативной деятельностью на общественных началах (внештатная деятельность).
3.6. Общественные профильные институты развития вводятся в организационную структуру Исполнительной дирекции, как одна из составляющих ее единиц, работающих на общественных началах.
3.7. Миссия (намерения) профильных институтов развития – определение приоритетности направлений деятельности Исполнительной дирекции и её основных компетенций и ключевых факторов.
3.8. Руководство профильными институтами развития осуществляется Исполнительным директором Конфедерации работодателей РК.
3.9. В состав профильных институтов входят: ведущие специалисты предприятий, учебных заведений, различных организаций, учреждений, фирм по направлениям работы институтов: юристы, экономисты, бухгалтеры, таможенники, социологи, эксперты, банкиры, издатели, депутаты, журналисты и др.
3.10. Все институты наделяются консультативно-аналитическими правами и правами представительства от Исполнительной дирекции в решении отдельных вопросов на заседаниях Бюро Правления Конфедерации.
3.11. Институты развития, сформировавшие свои планы и группы специалистов, достигшие высоких результатов в работе, могут заниматься, по представительству Исполнительной дирекции и Решению Правления КРРК, предпринимательской деятельностью для достижения целей и задач КРРК, согласно с позициями Устава КРРК.
5.1. Исполнительная дирекция является постоянно действующей организационной структурой Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
5.2. Основанием для прекращения ее деятельности могут служить: либо прекращение деятельности Конфедерации, либо изменение структуры Конфедерации..
6.2. Отработкой системы собственного функционирования Исполнительная дирекция занимается самостоятельно.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ КРРК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Контрольная комиссия Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан (КРРК) является органом контроля Конфедерации, и осуществляет функцию контроля финансово-хозяйственной деятельности КРРК.
1.2. Контрольная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством РК, действует на основании Устава КРРК и настоящего Положения, утвержденного Ассамблеей КРРК.
1.3. Члены Контрольной комиссии не могут входить в выборные и исполнительные органы КРРК и в своей деятельности независимы от Председателя Правления, Правления, Бюро Правления и Исполнительной дирекции Конфедерации.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей Контрольной Комиссии является контроль за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью КРРК.
2.2. Функцией Контрольной Комиссии является контроль финансово-хозяйственной деятельности КРРК.
2.3. При выполнении своих функций Контрольная Комиссия вправе:
– проверять финансовую документацию КРРК;
– знакомиться с протоколами заседаний руководящих органов Конфедерации работодателей РК;
– вносить вопросы в повестку дня Ассамблеи членов КРРК;
– получать от органов управления и должностных лиц Исполнительной дирекции КРРК документы, необходимые для ее работы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Контрольной Комиссии;
– получать разъяснения от сотрудников Исполнительной дирекции и должностных лиц КРРК по вопросам, находящимся в компетенции Контрольной Комиссии.
3. СОСТАВ И ВЫБОРЫ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ:
3.1. Контрольная Комиссия избирается путем открытого голосования на Ассамблее членов КРРК, проводимой в соответствии с Уставом Конфедерации работодателей, сроком на 4 (четыре) года.
3.2. Численность Контрольной Комиссии определяется путем открытого голосования, однако не может быть менее 3 (трёх) человек.
3.3 На первом заседании Контрольная Комиссия путем открытого голосования избирает из своего состава председателя и секретаря.
3.4. Председатель Контрольной Комиссии осуществляет руководство работой комиссии, распределяет между членами Контрольной Комиссии обязанности контроля различных участков деятельности, созывает заседания для рассмотрения и утверждения плана работы, обсуждения порядка проведения контрольных проверок и их результатов.
3.5.Секретарь Контрольной Комиссии оформляет акты контрольных проверок, ведет протоколы заседаний, исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
3.6.Члены Контрольной Комиссии обязаны:
– лично участвовать в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности исполнительной дирекции КРРК;
– соблюдать режим конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения ревизий и проверок.
3.7.Заседания Контрольной Комиссии созываются перед проведением ревизий и проверок, а также после их проведения.
3.8.В ходе заседания, проводимого по итогам ревизии или проверки, члены Контрольной Комиссии:
– подводят итоги проведенного мероприятия;
– делают выводы и готовят предложения для рассмотрения руководящими органами и структурными подразделениями Конфедерации работодателей РК;
– утверждают заключения Контрольной Комиссии по итогам проведенного мероприятия;
– решают иные вопросы.
3.9.Контрольная Комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Голосование по вопросам повестки дня заседания Контрольной Комиссии принимается большинством голосов ее членов. Каждый член Контрольной Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя Контрольной Комиссии является решающим.
3.10.Протокол оформляется не позднее чем через 5 (пять) дней со дня проведения заседания Контрольной Комиссии. Протокол заседания составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем Контрольной Комиссии.
3.11. В протоколе заседания указываются:
– место и время его проведения;
– лица, присутствующие на заседании Контрольной Комиссии;
– лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям;
– повестка дня заседания;
– вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним;
– принятые решения.
3.12.Члены Контрольной Комиссии несут ответственность перед КРРК за ущерб, причиненный ей в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей, определенных Уставом КРРК и настоящим Положением, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну КРРК, в соответствии с законодательством.
3.13.При обнаружении фактов недобросовестной работы Контрольной Комиссии Ассамблея членов КРРК вправе переизбрать отдельных членов или весь состав Контрольной Комиссии до истечения срока их полномочий.
3.14.По решению Ассамблеи членам Контрольной Комиссии Конфедерации работодателей РК в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Ассамблеи членов КРРК РК.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ
Контрольная комиссия по своему усмотрению, но не реже одного раза в год, осуществляет ревизию правильности использования средств и имущества Конфедерации и соблюдения должностными лицами Конфедерации и ее органами норм действующего законодательства и Устава. О результатах проверки Контрольная комиссия докладывает Бюро Правления, которое представляет информацию о принятых необходимых мерах Ассамблее.
4.1.Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности КРРК осуществляется по итогам деятельности КРРК за год.
4.2. Акт плановой проверки (ревизии) должен быть представлен КРРК не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до проведения очередного (годового) заседания Правления КРРК.
4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности КРРК осуществляется в любое время по:
– инициативе самой Контрольной Комиссии КРРК;
– требованию членов Правления КРРК;
– требованию Председателя Правления КРРК;
– требованию Исполнительной дирекции КРРК.
4.4. По итогам проверки (ревизии) составляется и утверждается Правлением КРРК акт, в котором отражаются:
– подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах КРРК;
– информация о фактах выявленных нарушений установленного правовыми актами Республики Казахстан порядка ведения бухгалтерского учета, а также иных нарушений правовых актов РК при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
4.5.Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности КРРК вправе в любой момент до принятия Контрольной Комиссией решения о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив Контрольную Комиссию.
4.6. В актах Контрольной Комиссии по результатам проверок (ревизии) указываются:
– место и время проведения проверки (ревизии);
– члены Контрольной Комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);
– основания проведения проверки (ревизии);
– описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов КРРК;
– указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов КРРК;
– ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, Устава и внутренних документов КРРК, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).
4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности КРРК за год составляется отчет, в котором содержатся:
– подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах КРРК;
– информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных действующим законодательством Республики Казахстан и иных нарушениях, выявленных в ходе проверки финансово – хозяйственной деятельности Конфедерации КРРК.
4.8. Контрольная Комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности КРРК Правлению не позднее, чем за 10 (десять) дней до проведения его заседания.
4.9. Отчет Контрольной Комиссии утверждается Бюро Правления КР РК простым большинством голосов.
4.10. По требованию Контрольной Комиссии КРРК лица, занимающие должности в органах управления КРРК и сотрудники Исполнительной дирекции Конфедерации обязаны представить все необходимые документы и требуемую информацию о деятельности КРРК.
4.11.Контрольная Комиссия обязана требовать созыва внеочередной Ассамблеи членов КРРК, если при осуществлении своих полномочий Контрольная Комиссия установила или подозревает наличие угрозы интересам Конфедерации работодателей РК.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются решением Правления КРРК.
5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Правлением КРРК и действует до принятия Правлением Конфедерации работодателей РК иного положения, регламентирующего деятельность Контрольной Комиссии.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КРРК
- руководящий работник – работник, назначаемый на должность решением Бюро Правления Конфедерации;
- сотрудник – специалист, назначаемый на должность Исполнительным директором по согласованию с Председателем Правления Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК.
2.2. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме с указанием должности, места работы, даты возникновения трудовых правоотношений и размера должностного оклада.
2.3. Датой возникновения трудовых правоотношений и заключения Трудового договора считается срок, оговоренный в Трудовом договоре.
2.4. При заключении Трудового договора может быть обусловлено испытание с целью проверки соответствия Работника занимаемой должности.
2.5. В испытательный срок не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда Работник отсутствовал на работе по уважительным причинам. При не удовлетворительном результате испытания Работник освобождается о работы.
- не нарушать действующего законодательства РК, строго выполнять правила внутреннего трудового распорядка Исполнительной дирекции, распоряжения соответствующих руководителей;
- не совершать действий, влекущих за собой причинение ущерба дирекции, ее имуществу и финансам.
4.2. В исключительных случаях, по распоряжению Исполнительного директора, сотрудники Исполнительной дирекции могут привлекаться для выполнения срочных работ сверх установленной продолжительности рабочего дня, а также в дни отдыха и праздничные дни с компенсацией.
4.3. Дирекция вправе вводить для отдельных сотрудников режим гибкого рабочего времени, нормативной основой которого является суммированный учет рабочего времени.
5.1. Руководящие работники и сотрудники Дирекции пользуются в течение года отпуском продолжительностью 30 календарных дней с сохранением средней заработной платы.
5.2. Право на ежегодный отпуск у руководящих работников и сотрудников Дирекции возникает через 12 месяцев после даты возникновения трудовых правоотношений, если иное не оговорено в Трудовом договоре.
5.3. Отпуск должен предоставляться ежегодно в срок, установленный графиком отпусков. В исключительных случаях, когда предоставление сотруднику отпуска в текущем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы Дирекции, допускается перенос отпуска на другой период или на следующий год с согласия работника.
5.4. О переносе отпуска руководящий работник и сотрудник Дирекции должен быть извещен не менее чем за 30 дней до наступления планового срока отпуска.
5.5. Не использованный отпуск может быть присоединен к отпуску за следующий рабочий год, однако по истечении года непрерывной работы сотрудник Дирекции имеет право получить отпуск продолжительностью в счет перенесенного отпуска.
5.6. Запрещается не предоставление ежегодного отпуска в течение 2-х лет подряд, а также выплата компенсаций за не использованный отпуск.
5.7. Руководящий работник или сотрудник Дирекции может быть отозван из очередного отпуска с его согласия, если это обусловлено важными обстоятельствами. Решение об этом может быть принято Исполнительным директором.
5.8. В связи с личными и семейными обстоятельствами руководящему работнику и сотруднику Дирекции может быть по его просьбе предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.
6.1. Руководящий работник и сотрудник Исполнительной дирекции может быть временно командирован в другой город или за пределы Республики для выполнения заданий Исполнительного директора или Председателя Правления.
7.1. Труд руководящего работника и сотрудника Дирекции оплачивается по установленному должностному окладу или по иным системам оплаты труда, устанавливаемым Дирекцией самостоятельно.
7.2. Заработная плата каждого руководящего работника и сотрудника определяется конечными результатами работы и максимальным размером не ограничивается.
7.3. В дополнение к системам оплаты труда Дирекция может устанавливать формы материального поощрения и премирования, вознаграждения по итогам работы за отдельные периоды.
7.4. Оклады руководящим работникам и сотрудникам устанавливаются в соответствии с занимаемой должностью, согласно штатному расписанию.
7.5. Руководящие работники и сотрудники Исполнительной дирекции пользуются пособиями по обязательному социальному страхованию.
7.6. В течение всего времени нахождения в командировке за руководящим работником и сотрудником Дирекции сохраняется должностной оклад и должность на основном месте работы.
7.7. При увольнении руководящего работника или сотрудника выплата всех сумм, причитающихся ему, производится в день увольнения.
8.1. Мерами поощрения руководящих работников и сотрудников Исполнительной дирекции являются:
- объявление благодарности;
- награждение ценным подарком, денежной премией;
- повышение должностного оклада и установление персональной надбавки.
- замечание;
- выговор;
- отстранение от работы.
9.1. Руководящие работники Исполнительной дирекции освобождаются от работы по Решению Бюро Правления, приказом Председателя Правления или Исполнительного директора, изданным на основании Решения, и в случаях, установленных Трудовым кодексом РК.
9.2. Руководящий работник или сотрудник Дирекции может быть освобожден от работы в случаях, установленных Трудовым кодексом РК.
9.3. Освобождение от работы производится приказом Исполнительного директора по согласованию с Председателем Правления Конфедерации.
9.4. Об освобождении от работы сотрудник Дирекции должен быть персонально предупрежден в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца до дня увольнения. Предупреждения не требуется, если освобождение от работы производится по инициативе работника.
9.5. При увольнении руководящему работнику или сотруднику выдается справка с указанием занимаемой должности, продолжительности работы в Дирекции, должностного оклада и надбавок.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КРРК
1.1. Настоящее Положение принято в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан и другими нормативно – правовыми актами, регулирующими трудовые взаимоотношения. Положение регулирует вопросы оплаты труда для сотрудников Исполнительной дирекции Конфедерации работодателей (предпринимателей) РК, устанавливает порядок и систему оплаты труда для разных категорий работников.
1.2. Положение распространяется на лиц, работающих по трудовому договору в Исполнительной дирекции КРРК, как по основному месту работы, так и на условиях работы по совместительству.
1.3. Контроль порядка начисления и выплаты заработной платы осуществляет Исполнительный директор. Ответственность за правильность начисления заработной платы и других выплат сотрудникам ИД «КРРК» несет бухгалтер Исполнительной дирекции КРРК.
2.1.В Исполнительной дирекции КРРК устанавливается простая повременная оплата труда с оплатой фактически отработанного времени на основании должностных окладов. Фактически отработанное время определяется на основании данных табеля учета рабочего времени, ведущегося по каждому работнику ИД «КРРК».
2.2. При определении рабочего времени, которое подлежит оплате в соответствии с настоящим Положением, не учитываются периоды:
– нахождения сотрудника в ежегодном очередном и дополнительном отпусках;
– нахождения сотрудника в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком;
– нахождения в отпуске без сохранения заработной платы;
– временной нетрудоспособности;
– отстранения работника от работы по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
– отсутствия сотрудника на работе без уважительных причин (прогула);
– простоя, возникшего по вине сотрудника;
– другие периоды времени, не подлежащие оплате и установленные трудовым законодательством Республики Казахстан.
2.3. Должностные оклады сотрудников Исполнительной дирекции КРРК определяются в штатном расписании ИД «КРРК», утвержденном Исполнительным директором, и в трудовом Договоре с сотрудником.
2.4. Размер должностного оклада работника зависит от его должности, сложности выполняемой работы и максимальным размером не ограничивается.
2.5. В должностной оклад не включаются доплаты, надбавки, премии и компенсационные выплаты.
3.1. Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Республики Казахстан – тенге.
3.2. Заработная плата выплачивается один раз в месяц до 10 числа каждого месяца, следующего за расчетным, исходя из фактически отработанного времени. Если та или иная дата приходится на выходной или нерабочий праздничный день, она переносится на последний рабочий день, предшествующий этой дате.
3.3. Выдача заработной платы наличными денежными средствами производится по распоряжению Исполнительного директора в офисе ИД КРРК, находящегося по адресу: г.Алматы, 050060, г. Алматы, ул. Радостовца, 212, или перечисляется на Карточку.
3.4. Не позднее 2 (двух) дней с даты выплаты зарплаты, работнику выдается расчетный листок, в котором отражаются все выплаты начисленные работнику за текущий месяц, произведенные с них удержания и сумма, фактически выданная работнику. Ответственность за правильность и своевременность выдачи расчетного листка несет бухгалтер ИД «КРРК».
3.5. При расторжении трудового Договора выплата всех денежных сумм, причитающихся работнику, производится в день его увольнения.
4.1.Настоящее положение вступает в силу с даты его введения, указанной в соответствующем приказе Исполнительного директора, и действует до его изменения или отмены.
4.2. Вопросы оплаты труда, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в порядке, установленном Трудовым Кодексом РК и другими нормативно – правовыми актами трудового законодательства.
ПОЛОЖЕНИЕ «О ПАРТНЕРСТВЕ» В КРРК
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КРРК
4.4. Содействие в разрешении ситуаций, регламентированных трудовым законодательством.
5.1. Прием предпринимателей-работодателей, рассмотрение обращений, поступивших по почте и на личном приеме.
5.2. Учет письменных и устных обращений в общественную приемную.
5.3. Извещение предпринимателей о результатах рассмотрения в общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб.
5.4. Анализ и обобщение проблем, поднимаемых в обращениях предпринимателей-работодателей.
5.5. Подготовка рекомендаций по вопросам развития предпринимательства и предложений по разрешению обращений, поступивших в общественную приемную маслихатам, Национальной Палате предпринимателей «Атамекен», а также специализированным комиссиям, в чью компетенцию входит рассмотрение данных предложений.
5.6. В общественную приемную принимаются также и анонимные обращения.
Прием представителей организаций, сотрудников компаний и других заинтересованных лиц осуществляется каждую среду с 14.00 до 17.00. Консультации по электронной почте ежедневно в рабочее время (пн – пт, 9.00 до 17.00)
6.1. Взаимодействие с территориальными представительствами органов государственной власти, органами местного самоуправления, судами, органами прокуратуры по вопросам рассмотрения обращений предпринимателей-работодателей.
6.2. Осуществление контроля своевременного и полного рассмотрения обращений предпринимателей, направленных общественной приемной в территориальные представительства органов государственной власти, органы местного самоуправления, суды, органы прокуратуры, учреждения, предприятия, общественные объединения.
6.3.Оказание помощи в решении проблем предпринимателей-работодателей, обратившихся в общественную приемную, посредством согласования с руководителями территориальных представительств государственной власти Республики Казахстан, местного самоуправления личного приема предпринимателей для решения конкретных проблем.
6.4. Внесение Председателю Правления «КРРК» предложений о привлечении специалистов для подготовки экспертных заключений по конкретным заявлениям и обращениям, представленным в общественную приемную.
Руководитель общественной приемной обеспечивает исполнение функций общественной приемной.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСТИТУТЕ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИЙ КРРК
- выявление проблем, имеющих общий характер для предприятий промышленно–предпринимательского сектора экономики РК;
- формирование единых подходов к решению проблем и выработка программы совместных действий для всех структур и организаций, входящих в Конфедерацию работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан;
- организация и проведения семинаров и конференций по повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово – экономических результатов деятельности;
- выполнение исследований по заказам предприятий;
- предоставление услуг по оформлению и экспертизе заявок, поиску инвесторов и источников финансирования;
- сопровождение инновационных проектов;
- осуществление совместных проектов.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-ЦЕНТРЕ, УПРАВЛЕНИИ, ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КРРК
2.1. Предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Конфедерации работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан.
2.2. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью членов Конфедерации работодателей с представителями средств массовой информации.
2.3. Подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов о работе профильных Институтов развития, Социального Альянса отраслевых ассоциаций, постоянных Комитетов и Комиссий и их рабочих групп.
2.4. Подготовка и направление в средства массовой информации пресс-релизов, видео- и фотоматериалов о деятельности Конфедерации работодателей РК.
2.5. Создание пула журналистов, заинтересованных в освещении деятельности Конфедерации работодателей РК в средствах массовой информации, оказания им содействия в получении необходимых материалов.
2.6. Проведение мониторинга средств массовой информации, анализа публикаций в них о деятельности Конфедерации работодателей РК.
2.7. Информирование общественности Республики об откликах граждан и объединений юридических лиц о деятельности Конфедерации работодателей РК.
2.8. Координация взаимодействия с пресс центрами, службами других ведомств в рамках соглашений Конфедерации работодателей РК о сотрудничестве с ними.
2.9. Взаимодействие Пресс-Центра Конфедерации работодателей РК с Союзом журналистов Республики Казахстан в целях проведения совместных ежегодных творческих конкурсов на лучшие публикации в средствах массовой информации о деятельности Конфедерации работодателей РК.
2.10. Создание и реализация стратегии информационной политики Конфедерации работодателей РК.
2.11.Формирование с помощью СМИ общественного мнения в соответствии со стратегией информационной политики Конфедерации работодателей РК.
2.12. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях полного и объективного освещения деятельности Конфедерации работодателей РК.
2.13.Осуществление взаимодействия и развития контактов с пресс-службами органов государственной и исполнительной власти и местного самоуправления, компаний– партнеров, фирм, работающих на одном рынке с Конфедерацией работодателей РК.
2.14. Изучение материалов средств массовой информации в целях определения позиций и подготовки для руководства КРРК обзоров этих материалов, аналитики и справок.
2.15. Составление планов работы по реализации стратегии информационной политики Конфедерации работодателей РК.
2.16. Оперативное распространение в СМИ официальных сообщений.
2.17. Ведение официального сайта Конфедерации работодателей РК, поддержка интерактивных сервисов, информационная переписка с посетителями сайта.
2.18. Контроль упоминаний о Конфедерации работодателей РК и руководстве в интернет-источниках, СМИ, и неформальных коммуникационных ресурсах.
2.19. Поддержка рабочих контактов с главными редакторами СМИ, руководителями телерадиокомпаний.
2.20. Участие в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок по области, республике в целях их освещения в СМИ.
2.21. Пресс-Центр, помимо оперативного распространения информации о деятельности КРРК и мониторинга СМИ, также осуществляет оперативное взаимодействие со СМИ в качестве представительских мероприятий и организации специальных событий:
- специально организованное событие – мероприятия, проводимые КРРК в целях привлечения внимания общественности к деятельности самой Конфедерации;
- специально организованное событие позволяет усилить действие всех инструментов ПИАР, достичь эффекта за счет их комплексного применения;
- действие специальных событий усиливается за счет оттенка сенсационности, оригинальности, присущего их содержательной и организационной составляющей.
2.22. Предназначение пресс-службы – обеспечить максимальный объем публикаций или телепередач, содержащих информацию пиар-характера о КРРК.
2.23. Работа с прессой носит оперативный характер.
2.24. Не реже одного раза в месяц все руководители и члены Конфедерации принимают личное участие в пресс–конференциях, брифингах для представителей СМИ, прямых линий с трудовыми коллективами и представителями общественных организаций.
2.25. Своевременно реагировать на материалы СМИ, содержащие информацию критического характера о деятельности КРРК.
2.26. Утвердить перечень материалов, представляемых Пресс-Центром Конфедерации работодателей РК.
1. Запрашивать в Исполнительной дирекции КРРК, получать и анализировать документы и иные материалы, необходимые для освещения деятельности Конфедерации в средствах массовой информации.
2. Привлекать в установленном порядке для выполнения отдельных заданий консультантов и экспертов, в том числе на договорной основе.
3. Пользоваться в установленном порядке справочными, другими материалами, банками данных КРРК.
4. Проводить консультации по планированию работы Пресс-Центра с привлечением руководителей профильных Институтов, председателей Комитетов и Комиссий КРРК.
Пресс-Центр несет ответственность за:
– достоверность представляемых в средства массовой информации материалов;
– оперативность передачи подготовленных материалов в средства массовой информации.
Деятельность Пресс-Центра осуществляет его руководитель – Пресс-секретарь.
ПОЛОЖЕНИЕ О БИЗНЕС-ШКОЛЕ
- повышать устойчивый интерес к профессии через личную и социальную активность;
- повышать эффективность общения через информационно-коммуникативные технологии;
- формировать опыт организаторской деятельности через собственную организацию;
- формировать лидерские качества через навыки продуктивной индивидуальной и командной работы;
- формировать умение брать на себя ответственность за работу членов коллектива, за результат выполнения команды.
– рост взаимопонимания со своими работниками и сотрудниками;
– возрастание уровня общих способностей, в частности, способность самостоятельно справляться со сложными жизненными ситуациями.
- принять участие в качественных тренингах;
- попробовать себя в роли организатора интересных мероприятий;
- получить практический опыт управления командой;
- осуществить собственный проект;
- расширить круг общения;
- самосовершенствоваться.
- осознанная и эффективная практическая апробация участниками программы Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива «Лидер» в образовательном пространстве;
- создание и самостоятельная реализация социально – образовательных проектов, исследовательских работ;
- положительная экспертная оценка воспитательных систем, проектов и учебных планов, созданных с участием представителей Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива «Лидер»;
- качественное одобрение большим числом преподавателей и участников социального успеха участника Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива «Лидер».
- могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия;
- способные к сотрудничеству;
- отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью;
- обладают развитым чувством ответственности за судьбу вверенного предприятия, его коллектива и страны.
Организация работы Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива «Лидер» осуществляется специалистами Исполнительной дирекции КРРК и приглашаемыми тренерами различной тематики и направленности деятельности.
Школа работает в соответствии с утвержденным планом и программой Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива, утвержденной её организатором – Исполнительной дирекцией Конфедерации.
Срок реализации образовательной программы Бизнес-Школы предпринимательско-отраслевого актива «Лидер» ориентировочно – 1 год.
Участники имеют право на участие в разработке программы дня.
-
изучение Ключевых Принципов Лидерства;
-
обнаружение различия между Лидерами и менеджерами;
-
мотивация Вашей Команды брать больше задач Лидерства;
-
основные 10 Коммуникационных стратегий помочь Вам вести эффективнее Ваш бизнес;
-
оценка Ваших личных достоинств и недостатков как Лидера;
-
получение основных моментов современных программ лидерства.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСТИТУТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- анализ и систематизация поступивших предложений и другой информации, подготовка по ним соответствующих заключений;
- подготовка и проведение заседаний Совета профильного Института;
- контроль выполнения принятых решений и реализацией мероприятий в соответствии с планом работы;
- подготовка отчетов о работе профильного Института и рекомендаций всем участникам социального партнерства;
- регулярное информирование социальных партнеров о вопросах рассматриваемых и принятых решениях в правительстве, местных исполнительных и представительных органах по техническому и профессиональному образованию;
- институт наделяется правом привлекать для подготовки и реализации социально значимых Проектов и иных ответственных мероприятий экспертов-специалистов в сфере технического и профессионального образования;
- отзыв лиц, входящих в состав Института, производится на основе письменного заявления или требования выдвинувших их представителей. В этом случае за участниками сторон социального партнерства сохраняется право на выдвижение новых кандидатур взамен выбывших.
- разработке рекомендаций по вопросам кадрового обеспечения экономики, в частности, предприятий промышленно–предпринимательского сектора;
- обновлению содержания технического и профессионального образования с учетом развития отраслей и включением отраслевых (региональных ) компонентов;
- улучшению качества подготовки кадров с учетом совершенствования квалификационных требований;
- формированию на основе заявок работодателей – членов КРРК государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим и профессиональным, послесредним образованием в отраслях;
- организации конференций, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки и переподготовки кадров;
- координации работы по повышению квалификации и переподготовки кадров, работающих в отрасли, обучению массовым рабочим профессиям незанятого населения;
- содействие в формировании национальной системы квалификаций;
- содействие разработке профессиональных стандартов в отрасли и отраслевой рамки квалификаций;
- содействие внедрению системы сертификации, квалификации специалистов отрасли;
- обеспечению взаимодействия с отраслевыми, региональными советами по развитию технического и профессионального образования и подготовки кадров.